Описание курса Обновлено: 3 года назад
Курсы администраторов гостиниц в Минске откроют перед вами много возможностей. Данная программа обучения разработана специалистами гостиничного бизнеса и успешно применяется для обучения административного персонала гостиниц. Обучение администраторов гостиниц проходит в удобных, оборудованных аудиториях. Подача материала на курсах обучения администраторов гостиниц осуществляется в виде практических знаний, тренингов и ролевых игр. Курсы администраторов гостиниц проводят квалифицированные педагоги с большим практическим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.
Программа курса
Тема №1. Введение.
- Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.
- Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.
- Европейский стандарт.
Тема №2.Индустрия размещения туристов.
- Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
- Классификация средств размещения туристов.
- Типология гостиниц.
- Состав помещений гостиниц.
- Структура номерного фонда гостиниц.
- Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.
Тема №3.Обучение гостиничному бизнесу.
- Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
- Гостиничные услуги и их стандартизация.
- Качество гостиничных услуг и виды услуг.
- Правила предоставления гостиничных услуг.
- Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.
- Правила поведения персонала в гостиницах.
- Графики выхода на работу персонала гостиницы.
Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.
- Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
- Должностные инструкции персонала данной службы.
- Униформа для гостиничного персонала.
- Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.
Тема №5.Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.
- Служба бронирования и размещения.
- Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
- Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
- Типы резервирования. Способы и технология резервирования.
- Подтвержденное резервирование.
- Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).
- Регистрация и ее порядок. Оформление документов.
- Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.
- Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.
Тема №6. Ключевое хозяйство.
- Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
- Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.
- Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
- Предоставление дополнительных и персональных услуг.
- Ознакомление с работой парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.
- Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
- Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
- Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы.
- Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.
Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.
- Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.
- Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
- Организация медицинского обслуживания гостей.
Тема№8.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.
- Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
- Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
- Последовательность уборки помещений.
- Технология уборочных работ.
- Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
- Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
- Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
- Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
- Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
- Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).
Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.
- противопожарный режим в гостинице.
Тема №10.Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.
- Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
- Права и обязанности сотрудников отеля.
- Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.
Остались вопросы?
Если у Вас остались вопросы по поводу курса "Курс администраторов гостиниц", либо вы хотите записаться на обучение - отправьте заявку в компанию "Лидер" прямо сейчас с нашего сайта. После отправки заявки с Вами свяжется представитель компании "Лидер" и ответит на все Ваши вопросы. Отправка заявки на обучение ни к чему Вас не обязывает и, при желании, Вы всегда сможете отказаться от обучения.
Связаться с организатором